Products for packing of industrial goods include strapping equipment and packaging steel strap of UMC LLC production. Strapping equipment for packaging steel strap include strapping hand tools and strapping machines from the leading world manufacturer. Packaging of industrial goods by «UMC» packaging steel strap ensures best quality and comfort of strapping operations.

PACKAGING STEEL STRAP

лента стальная упаковочная ГОСТUMC LLC is the producer of a wide range of steel straps used in packing of industrial goods. Initially the company was focused on production of packaging strap in accordance with GOST 3560-73, packaging steel strap as per GOST-19851, and cold-rolled strip of low-carbon steel according to GOST 503-81.

HIGH-STRENGTH PACKAGING STEEL STRAP/DIN EN

лента металлическая для упаковки UMCHowever, considering development trends in packaging industry, since January, 2014 UMC LLC has installed new technological equipment and begun producing high-strength packaging steel strap coated with corrosion-resistant wax and paint. High-strength steel strap UMC possesses high strength characteristics and accuracy of geometric dimensions, with edges processed from burrs. Packing with UMC straps reduces packaging costs.

PACKAGING SEALS AND JOINTS

Safety and quality of industrial goods packaging is determined not only by strength characteristics of the strap, but also by the seal joint quality. For illustrative purposes, we present the following table of joint types and their strong characteristics.
Joint typeJoint strength,
percentage from strap strength
Single seal cutting≈ 45 %
Double seal cutting≈ 75 %
Notch≈ 75 %
Welded (machinery)≈ 80-90 %
Friction (2 seals)≈ 75 %
Friction (3 seals)≈ 90-95 %
*- strength is indicated without including impact loads resistance. Only friction joint seals possess optimal characteristics to this fracture type.
Packaging of industrial goods by UMC straps is provided with various kinds of seal joints.

PACKAGING TOOLS AND EQUIPMENT

Signode, упаковочное оборудование, упаковочная лента, упаковочный инструмент
Other significant component of high-quality goods packing is strapping tools and equipment. In addition to the joint quality, tools for packaging strap provide high-speed packaging operations and comfortable using. The equipment and strapping machines of the international company “Signode System GmbH” possess precisely these characteristics.

Due to the development of cooperation between UMC LLC and “Signode System GmbH” our company has received the status of official “Signode” representative in Russia. We have become not only the manufacturer of world-famous brand, but also began providing full after-sale service cycle of packaging equipment.

Hand tools Pneumatic tools
Combination toolsBattery powered tools

Продукция для упаковки промышленной продукции включает инструмент для упаковки стальной лентой и упаковочную стальную ленту производства УМК. Предлагаемый компанией инструмент для упаковки стальной лентой включает оборудование и машинки для упаковки стальной лентой от ведущего мирового производителя и стальную ленту для упаковки различных типов. Упаковка промышленной продукции лентой производства УМК гарантирует качество обвязки и удобство упаковочных операций.

ЛЕНТА УПАКОВОЧНАЯ

лента стальная упаковочная ГОСТООО УМК является производителем широкого спектра стальных лент, используемых в процессе упаковки промышленной продукции. Изначально предприятие ориентировалось на изготовление упаковочной ленты по ГОСТ 3560-73. Также в качестве упаковочного материала производилась стальная лента для упаковки по ГОСТ-19851 и лента холоднокатаная из низкоуглеродистой стали по ГОСТ 503-81.

ЛЕНТА ВЫСОКОПРОЧНАЯ/ЕВРОСТАНДАРТ

лента металлическая для упаковки UMCОднако, учитывая тенденции в упаковочной отрасли, с января 2014 года ООО «УМК» приступило к производству высокопрочной стальной упаковочной ленты с антикоррозийным покрытием воском и лаком. Для этого на территории предприятия было установлено новое технологическое оборудование. Высокопрочная стальная лента для упаковки марки “UMС” обладает высокими прочностными характеристиками и точностью геометрических размеров, кромки обработаны от заусенцев. Упаковка промышленной продукции лентой UMC позволяет снизить затраты на упаковку.

УПАКОВОЧНЫЕ ЗАМКИ И СОЕДИНЕНИЯ

Надежность и качество при упаковке промышленной продукции стальной лентой определяются не только прочностными характеристиками ленты, но и качеством замковых соединений. Для наглядности предлагаем ознакомиться со следующей таблицей зависимости прочности от типа соединения стальных лент.
Тип соединенияПрочность соединения,
в % от прочности ленты
Одинарное прорезание замка≈ 45 %
Двойное прорезание замка≈ 75 %
Просечное≈ 75 %
Сварное (машинное)≈ 80-90 %
Фрикционное (2 замка)≈ 75 %
Фрикционное (3 замка)≈ 90-95 %
*- прочность приведена без учета устойчивости соединения к ударным нагрузкам. Оптимальными характеристиками к данному типу разрушения обладает фрикционное соединение.
Качественная упаковка промышленной продукции лентами УМК обеспечивается различными видами замковых соединений.

ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ

Signode, упаковочное оборудование, упаковочная лента, упаковочный инструмент
Следующим значимым компонентом для качественной упаковки грузов является упаковочный инструмент и оборудование. Помимо качества соединения инструмент для упаковки стальной лентой должен обеспечивать высокую скорость упаковочных операций и удобство в эксплуатации. Именно такими характеристиками облагает оборудование и машинки для упаковки стальной лентой от международной компании «Signode».

Развитие сотрудничества между УМК и Signode привело к тому, что ООО “УМК”, получив статус официального представителя в России, стала не только продавцом всемирно известного бренда, но и, создав сервисный центр, стала обеспечивать полный цикл послепродажного обслуживания инструмента для упаковки стальной лентой.

Ручной
инструмент
Пневматический
инструмент
Комбинированный
инструмент
Аккумуляторный
инструмент